• 11 ноября 2017, суббота
  • Саранск, Технопарк Мордовия, ул. Лодыгина, 3, Саранск

Бизнес-тренинг Владимира Якубы "ДОЖИМ КЛИЕНТА: 28 способов продать день-в-день"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебно-креативный центр "ЭКОС"
2364 дня назад
11 ноября 2017 c 10:00 до 16:00
Саранск
Технопарк Мордовия, ул. Лодыгина, 3, Саранск

Владимир Якуба – один из самых известных специалистов по продажам и хедхантингу на российском рынке. Владимир – единственный в России бизнес-тренер, который проводит мероприятия в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге. Владимир объехал уже более 90 городов страны, теперь очередь Саранска! Среди клиентов Владимира: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, HomeCreditBank, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, M Связной, Lacoste, М.Видео, NESTLE Живые звонки, обучение в режиме «здесь и сейчас», скрипты и тексты – всё это Вы получите на тренинге «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день»! Не упустите уникальную возможность поучаствовать в тренинге в формате РЕАЛИТИ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ: +7 927 642 13 19 https://yakubasaransk.ru/

 

ОБ АВТОРЕ

Владимир Якуба – один из самых известных специалистов по продажам и хедхантингу на российском рынке.
Владимир – единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге.


Живые звонки, обучение в режиме «здесь и сейчас», скрипты и тексты – всё это Вы получите на тренинге «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день»!

Среди клиентов Владимира: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, HomeCreditBank, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, M Связной, Lacoste, М.Видео, NESTLE

35 лет. Бизнес-тренер #1 по продаже со сцены по телефону. Самый известный хедхантер в России, бизнес-тренер года. Автор 8 книг, 11 обучающих фильмов. Провёл обучение в 102 городах, 14 странах. 

 

ПРОГРАММА

21 ноября | 10:00-16:00

«ДОЖИМ» КЛИЕНТА: 28 СПОСОБОВ ПРОДАВАТЬ ДЕНЬ-В-ДЕНЬ!

Организаторы в Саранске: 8 927 642 13 19

1.КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

2.КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.

4 источника получения данных:  Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.

7 легенд по вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

3.ИНФОПОВОД

Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.

«Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.

Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

4.ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.

Опасность или страх – “терминология мозга”.

5.SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости.

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

6.ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения:

«Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого»,  «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи»,  «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.

7.УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM и пр.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше